Постоянные читатели

четверг, 27 июня 2013 г.

Долгий процесс

В этом году в моём блоге "рекордное" количество сообщений, два за полгода!!!))))
Рукоделие я не забросила, просто свободного времени стало меньше, я сова, и вечерами когда детки уже в постельках, все домашние дела переделаны, у меня было 3-4 часа самого плодотворного времени,  а сейчас я работую в вечернюю (почти ночную) смену...... Иногда конечно удаётся урвать часок другой для любимого хобби, вот я и придумала себе такой процесс, что-бы всегда под рукой (в основном на компьюторном столе)
 и если есть всего 15 свободных минут, можно пришить ромбик к звёздочке, расчертить лист бумаги, или нарезать ткань.
 Шила из остатков от одеяла Бабушкин сад, да и техника та же, только ромбики вместо шестиугольников, сторона ромба 2,5см.
Шить начала в конце февраля, вот такие у меня сейчас темпы))))


На чистку ушло дня четыре, это отходы.

17 комментариев:

  1. Оксаночка, с возвращением))) Очень красивая и кропотливая работа! Молодчинка! А что это в итоге будет, расскажешь? Не представляю как это можно было всё сшить руками! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) совсем забыла написать, это будет подушка)

      Удалить
  2. Ничего, что долгий процесс, зато результат какой! Симпатично!
    Сама очень люблю эту технику сшивания кусочков. Можно отвлечься на что-то другое, и в любое время снова начать. Где-то у меня в корзинке есть начатый год назад пледик, нужно достать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо))) поначалу тоже хотела замахнуться на плед, но тогда бы процесс затянулся на годы)))

      Удалить
  3. Ничего себе, вот это труд!! Красота будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие крохотулечки!!! Получается очень красиво!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое замечательное сочетание цветов! Красота получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища!! И столько труда-зато представляю какое удовлетворение когда смотришь на такой труд!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Просто очень-очень красиво! И стоооооолько труда! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  8. да, рот открыть и смотреть) - до чего тонкая работа!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, Вы - просто гигант! Сшить вручную столько деталек! И как красиво! Преклоняюсь перед Вашим трудолюбием! И это с тремя-то детьми!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошулечки-звездочки! Но с этими желтыми- это ж застрелиться!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, я давно интересовалась этой техникой.
    Подскажите, пожалуйста, какой плотности картон Вы используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня здесь не картон, а плотная бумага, больше похожа на листы из альбома для рисования, главное чтобы легко иглой протыкалась, и лучше на ТЫ))))

      Удалить